Зеркала в Я.Каталоге – какое совсем главное?

Часто вижу ситуации, когда один сайт (за счет когда-то установленного редиректа, а может, и просто из-за одинакового контента) “прилепляется” в Яндексе к другому сайту.
Если этот “ресурс” находится в Я.Каталоге, то должен быть некий “основной” урл зеркала, который и должен выдаваться в ЯК. И выдаваться в поиске.
Но вот в какой-то момент хозяева решают бросить основной домен. А зеркало существует нормально.
Но Яндекс-то не знает, что основное зеркало бросили, он думает, что временные трудности возникли – на то и заводят зеркала, в конце-концов.
И в этом случае он должен показывать в ЯК одно из “неосновных” зеркал – с тем же описанием, но с другим урлом.
Тогда вопрос. Если мы видим expired домен, являющийся зеркалом домена из ЯК – как мы можем быть уверенными, какой именно домен из этих двух в ЯК прописан главным зеркалом?
Теоретически можно думать на предмет – не кого больше ссылок. Но это не метод. Ведь запросто может быть, что когда-то домен был прописан в ЯК, а ссылки ставили в основном на его зеркало.
И тогда, если перекупить зеркало и восстановить, то получишь домен в ЯК, а бывший зеркальный сайт – отвалится.
Примеров такого никто не видел?
Теоретически, можно решать проблему, периодически скачивая ЯК. Или постфактум его кеши из Гугла, – но они смениться быстро могут…

Зеркала в Я.Каталоге – какое совсем главное?: 3 комментария

  1. И в этом случае он должен показывать в ЯК одно из "неосновных" зеркал – с тем же описанием, но с другим урлом.

    Вот таких примеров я еще не видел. Соответственно и других тоже не доводилось. 🙂

  2. Вот и вопрос. А откуда ты знаешь, что не видел? Может, видел.

    Может. Но методом "от противного" точно не видел – видел обратных примеров массу уже, отвалилось главное, отвалился и Я-Каталог.

Комментарии запрещены.